Татарстан: Казанский жировой комбинат подвел итоги 2007 годаФильтрыРегионВыбор региона
Д
К
НовостиТатарстан: Казанский жировой комбинат подвел итоги 2007 года
01 июл 2008, 12:33
687
Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», подвел итоги 2007 года на годовом общем собрании акционеров, сообщает пресс-служба компании.
В рамках годового собрания акционеры переизбрали Совет директоров компании: его покинули генеральный директор холдинговой компании «Ак барс» Иван Егоров и его заместитель - технический директор холдинговой компании «Ак барс» Рустэм Сабиров. Выручка КЖК по итогам 2007 года удвоилась и составила 2,8 миллиарда рублей. Валовая прибыль предприятия составила 721,9 миллиона рублей, увеличившись на 43 процента. Чистая прибыль выросла почти в 6 раз - до 43,6 миллиона рублей. По итогам года КЖК занял лидирующее место среди отечественных производителей в высоком ценовом сегменте рынка майонезов. Почти каждый четвертый майонез премиум-класса в России – Mr.Ricco. В целом же, по данным «Союзмаргаринпрома», доля компании на российском рынке майонеза за год увеличилась с 3,7 до 5,4 процентов, сообщает пресс-служба. Рост продаж был обеспечен за счет активной маркетинговой политики и расширения ассортимента продукции. Так, компания выпустила на рынок новые майонезы «Mr.Ricco Золотой» в сегменте супер-премиум, «Mr.Ricco Легкий» с пониженной жирностью, а также «Ласка Фернандель» в нижней части среднего сегмента. Кроме того, в 2007 году началась реализации новационной для российского рынка стратегии продвижения сезонных продуктов. Компания первой на рынке запустила телерекламу майонеза «Ласка Постный», а в канун Нового года выпустила майонез «Mr.Ricco Новогодний» в праздничной упаковке. В наступившем году эта успешная стратегия была продолжена с выпуском майонезов «Mr.Ricco Весенний» и «Ласка Салатный». Существенное внимание в 2007 году компания уделила рынку кетчупов, где до этого она была представлена лишь зонтичным премиум-брендом Mr.Ricco. Для выхода в средний сегмент компания запустила новый бренд «Томаччо». В результате продажи кетчупов увеличились по сравнению с 2006 годом в 1,8 раза. В октябре 2007 года компания завершила два крупных проекта в масложировом дивизионе: строительство Казанского МЭЗа мощностью переработки свыше 300 тысяч тонн маслосемян в год и нового цеха рафинации и розлива растительного масла на КЖК. Благодаря расширению мощности комбината по рафинации масла выросли в 4 раза (до 165 тыс. тонн в год), а мощности по розливу бутилированного растительного масла - в 7 раз (до 85 тыс. тонн в год). Параллельно на КЖК были удвоены мощности по выпуску майонезов – до 100 тысяч тонн в год. Комментируя итоги 2007 года, председатель Совета директоров Казанского жирового комбината Дмитрий Самаренкин отметил: "В целом мы удовлетворены результатами года. К сожалению, резкое удорожание сырья привело к отставанию темпов роста валовой прибыли от темпов роста выручки. Однако запуск нового МЭЗа, с которым мы связаны одним трубопроводом, позволит снизить влияние этого фактора в этом году. В течение ближайших лет наша задача – развить успех на рынке майонеза и повторить его на рынке масла. Благо производственные мощности теперь позволяют и то, и другое". Oilworld.ru Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||