"Нэфис" обвинил "Махеев с лимонным соком" в обмане покупателей

22 мая 2008, 13:23
Казанский жировой комбинат, входящий в группу "Нэфис", обратился в Управление ФАС по РТ с заявлением против компании "Эссен продакшн АГ".

Причиной стали рекламные ролики майонеза "Махеев Провансаль с лимонным соком", в которых утверждается, что "Лимонный сок вместо уксуса — отличное решение" и что "Махеев" не содержит уксус, а это здорово".

Центральная специализированная инспекция аналитического контроля Министерства экологии и природных ресурсов Татарстана провела независимую лабораторную экспертизу майонеза методами ионной жидкостной хроматографии и хромато-масс-спектрометрии. Результаты теста доказывают, что уксус в майонезе "Махеев Провансаль с лимонным соком" содержится.

В связи с этим заявитель просит УФАС пресечь недостоверную рекламу, обязать "Эссен продакшн АГ" разместить достоверные сведения о составе майонеза на упаковке, а также привлечь производителя к ответственности за нарушение законодательства о рекламе и защите конкуренции.

Согласно расчетам специалистов КЖК, использование в майонезе натурального лимонного сока вместо уксуса увеличило бы его себестоимость более чем на 20 процентов. При этом отпускная цена майонеза "Махеев Провансаль с лимонным соком" практически не отличается от цены "Провансаля" других производителей, в том числе КЖК.

Yarmarka

Также в разделе:

В Татарстане холода угрожают посевам подсолнечника и кукурузы...

В Татарстане заморозки не навредили посевам сельхозкультур...

«Агросила» увеличила посевные площади на 36 тыс. гектаров...

«Агросила» потратит на посевную 2,3 млрд рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: